понедельник, 29 сентября 2008 г.

Интернет бизнес. # 22. Новая идея бизнеса.

Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Космос. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Это очередной выпуск нашей рассылки. Если у Вас есть свои идеи бизнеса, способы заработка в интернете присылайте и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите по адресу : verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 22
Локальная сеть для жителей района

Моя идея такова. Создать локальную сеть среди всех юзеров своего города (ну, конечно, тех, кто согласится, и хоть не города, дак хоть района).

В данный момент у нас с товарищами по "оружию" есть локальная сеть на 20 машин абсолютно бесплатная (я имею ввиду абонентскую плату) для всех. Хочешь, плати деньги за кабель и сетевую плату - и подсоединяйся. У нас нет сервера, Интернета и т.д. В общем, абонентскую плату и платить-то не за что и некому, этакая домашняя сеть для удовольствия, созданная кучкой друзей компьютерщиков. Но если взять и рассмотреть все это дело с коммерческой точки зрения, получается интересная вещь.

Все это я представляю себе так: нужен сервер в самом хорошем значении этот слова, т.е. со всеми атрибутами сервера с несколькими большими винтами, мощными "кишками" и, конечно, желательно посадить его на Linux.

Далее приобрести себе спутниковую тарелку для хорошего доступа в Инет или, если денежки тратить не хочется, можно просто выделенный канал Инета. Также потребуются либо ХАБ (Hub), либо СВИЧ (Switch). Расшифровывать не буду, кто имел дело с сетями - знает. А кто не знает, в двух словах - это устройства для соединения нескольких компьютеров в локалку. Дальше вешаем на соседних домах от дома, где находится сервак, объявы с приглашениями присоединиться к локальной сети, и указать все преимущества: сетевые игры, общение посредством чата, постоянно обновляющиеся материалы на сервере (музыка, фильмы и т.д.) и, конечно, доступ в ИНТЕРНЕТ (ведь у многих дома нет телефона, а Инета хоца).

Итак, появляются желающие. Если даже люди побоятся (что скорее всего произойдет) отдавать деньги незнакомым людям (т.е. нам), можно сказать им, что нужно приобрести для подключения (какой и сколько кабеля, какую сетевуху и т.д.), тут дело не в разовой наживе, а в стабильном заработке в виде абонентской платы и денег от продажи Инета. Сумма абонентской платы будет зависеть напрямую от региона. Для моего города с населением в 450 тысяч населения и не очень богатыми жителями 150-200 рублей в месяц вполне приемлемо.

Итак, новоиспеченным "сетевиком" куплен кабель, сетевуха и т.д. Идем договариваемся с домуправлением за определенный бакшиш пустить вас на крышу дома, где будет брошен кабель (туда не всех подряд пускают, проверено личным опытом). Пробрасываем кабелек, пользуясь коммуникациями дома типа труб, по которым брошены антенные кабеля и т.д. Припаиваем коннекторы, настраиваем у клиента все, что нужно на компьютере: IP адрес, маски подсети и т.п. У себя на сервере настраиваем удаленный выход в Интернет по средствам Firewall или чего-нибудь похожего на него.

Обновления на сервере можно делать очень просто: раз или два в месяц ходить в магазин или там на рынок, в общем, туде, где можно взять диски напрокат, набирать там фильмов, музыки и заливать все на винты.

Примерно в каждом доме находится от 10 до 30 компьютеров, и если хотя бы треть согласится с вступить в ряды "сетевиков", то это уже неплохие деньги с расчетом, что все это дело производить на территории спальных районов, где дома стоят один к одному.

Затраты в принципе минимальны, только вот придется всегда следить за всем этим делом (обновлениями, Интернет-трафиком и т.д.).

Ну вот, в принципе, и ВСЕ. Такими темпами можно продолжать дальше развиваться и раскидывать свои "сети" все дальше и дальше от дома к дому.

P.S. Идея, конечно, сыровата и имеется огромная куча нюансов, но общая идея вроде бы передана и, как мне кажется, все это катит на идею домашнего бизнеса.

Источник сайт : http://www.moneytut.com

А сейчас полезная информация :
Распространенные ошибки участников партнерских программ

Давно я участвую в различных партнерских программах и даже создал свой партнерский сервис, но регулярно замечаю одни и те же ошибки, которые совершает подавляющее большинство участников этих партнерских программ. Благодаря этим ошибкам они не получают отдачи от тех возможностей, которые предоставляет им партнерка и в итоге остаются ни с чем.

Я постараюсь указать здесь на самые распространенные ошибки, допускаемые аффилиатами, чтобы помочь заинтересованным людям стать более успешными в партнерском маркетинге.

Множество предложений на одной странице

Отсутствие четкой фокусировки внимания посетителя сайта или читателя рассылки приводит к падению эффективности. Я очень часто наблюдаю как участник партнерки вешает 10 баннеров на свой сайт, в надежде что хоть на один нажмут. Но на самом деле посетитель получает отвращение от такого сайта и у него есть только одно желание: закрыть окно браузера.

Самый эффективный способ продвижения - фокусировка на чем-то одном. Партнеру стоит сосредоточить внимание посетителя лишь на единственной возможности и заставить его сделать только одно действие. В этом случае эффективность увеличивается многократно.

Кстати, этот же принцип используется в продающих мини-сайтах и они от этого становятся очень результативными.

Пассивная позиция

Участник партнерской программы для получения отдачи должен занимать активную позицию. Т.е. действовать для продвижения. В большинстве же случаев наблюдаю картину, когда участник партнерки просто поставил на сайте баннер или ссылку и ждет, когда же на него обрушится мегатонна баксов.

Но даже простая математика разбивает все его надежды. Из сотни посетителей в лучшем случае один перейдет по такой ссылке. Из сотни переходов в лучшем случае 2-5 что-то приобретут (это если аудитория источника целевая и продаваемый текст сделан профессионально). Получается что в идеале на 10000 посетителей всего лишь 2-5 продаж в партнерке. Но реально ситуация может выглядеть еще хуже…

Задача участника партнерской программы в том, чтобы активно способствовать увеличению этого показателя в десятки и сотни раз. Для этого необходимо использовать активную рекламу.

Отсутствие личной рекомендации

Большинство участников партнерских программ совершенно не знакомы с тем, что они продвигают, каково качество, что это дает клиенту. Не зная этого партнер не может качественно донести информацию до аудитории о потребительских свойствах товара или услуги, о тех выгодах, которые получает клиент. Можно, конечно, использовать типовую рекламу (стандартные тексты, статьи, которыми снабжает партнеров владелец партнерской программы), но это менее эффективно чем собственное мнение о товарах и услугах.

Самый эффективный способ продвижения - личная рекомендация. Это активный способ продвижения, о чем я писал выше и он позволяет увеличить эффективность предложения.

Люди склонны доверять мнению тех, с кем они знакомы. Но в этом случае мнение должно быть достоверным, т.е. сам попробовал - порекомендовал другим, основываясь на полученном опыте и впечатлении.

Однократность предложения

Еще одна ошибка заключается в том, что предложение партнер делает однократно и переходит к следующему предложению. Это опять же неверный способ. Аудитория при первом знакомстве с предложением относится к нему в большинстве случаев с настороженностью, изучает, ищет отзывы. Этот процесс затягивается и часто не приводит к покупке.

Если через некоторое время аудитории напомнить о данном предложении в другом контексте и сделать так неоднократно, то эффективность такой серии предложений намного возрастает. Потенциальный клиент уже с интересом знакомится с продвигаемым товаром или услугой и с каждой порцией новой информации количество клиентов увеличивается в прогрессии.

Неправильные алгоритмы продвижения

Часто участники партнерских программ дают прямую рекламу и удивляются, почему она не работает или работает не столь эффективно. На самом деле проблема в том, что потребители не любят прямой рекламы, она и без того на них давит из всех информационных каналов.

Наиболее верным алгоритмом был бы такой: дать вводную информацию - дать полезный материал по продвигаемой теме - в контексте продвигать товары и услуги, которые позволяют более эффективно применять этот полезный материал.

Можно привести пример из собственной практики, в котором сочетаются большинство из всех приведенных выше пунктов.

Для продвижения товаров Владимира Авденина я использую следующих механизм: мини-сайт продвигает бесплатное интервью с Владимиром Авдениным из которого читатель узнает для себя полезную информацию об управлении личными финансами, а в контексте (в текстовой версии интервью и в серии писем) продвигаются товары Авденина, позволяющие получить больше знаний по данной теме.

Таким образом я:

  1. Увеличиваю собственный подписной лист
  2. Даю подписчикам полезную информацию и увеличиваю доверие к себе и к Владимиру Авденину
  3. Продвигаю товары и услуги, связанные с темой личных финансов.

Пусть этот пример поможет Вам начать правильно использовать различные подходы и инструменты, направленные на эффективность от Ваших действий.

Прокомментировать заметку...

Автор: Дмитрий Борисов
Профессиональный интерсетевик, разработчик и совладелец сервиса глобальной партнерской программы eTerra24

Аудио-интервью с финансовым консультантом

Хотите узнать больше об управлении личными финансами? Вам нужна информация о том, как составить эффективный финансовый план и получить соответствующую мотивацию к его соблюдению? Вам нужно знать как с небольшими доходами можно достигать больших финансовых целей?

Ответы на эти и другие вопросы Вы сможете получить в БЕСПЛАТНОМ интервью с Владимиром Авдениным

А сейчас немного рекламы :



Автор курса:
Андрей Ельшин

Интерактивный курс :
«Создание, поддержка и раскрутка сайта, Интернет магазина. »
Если Вы хотите войти в интернет бизнес и зарабатывать своим интеллектом, научиться создавать сайты и интернет магазины делать графику в Photoshop, в совершенстве овладеть языком HTML и стилями CSS, то Вам необходимо посетить этот сайт.
*Как самому создать сайт, интернет магазин?
*Как делать графику в Photoshop?
*Как изучить HTML, CSS, Dreamweaver?
*Как устанавливать скрипты?
*Как овладеть интернет-программированием?
*Как и на чем сделать свой бизнес в интернете?
*И ещё много другое....
Впервые в интернете! Интерактивный курс по созданию и раскрутки коммерческого сайта, интернет магазина.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. В архиве БЕСПЛАТНЫХ электронных книг пополнение, новые книги, заходите скачивайте, сейчас в архиве 49 бесплатных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки.
http://www.inet.womanbusiness.ru/book.htm
http://www.inet.womanbusiness.ru/book2.htm
http://www.inet.womanbusiness.ru/book3.htm

А на сегодня все ! Всех благ!

Эта рассылка доставлена сервисом SmartResponder.ruИзменить свои данные | Отписаться | Удалить email из рассылки

Комментариев нет: