среда, 15 октября 2008 г.

Интернет бизнес. # 25. Новая идея бизнеса.

Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Космос. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Это очередной выпуск нашей рассылки. Если у Вас есть свои идеи бизнеса, способы заработка в интернете присылайте и я их размещу на сайте и в данной рассылке. Пишите по адресу : verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 25
Заработок на электронной интернет доске объявлений

Я часто бываю в сети интернет, интернет давно стал для меня частью моей жизни. Натыкаюсь на электронные доски объявления я задавал себе вопрос: за счет чего они работают, как зарабатывают деньги, там же все услуги бесплатные.

И вот в очередной раз зайдя на одну из таких бесплатных интернет досок объявлений я просмотрел все внимательно и вот к какому выводу пришел, оказывается это прибыльный бизнес, надо знать некоторые тонкости этой идеи бизнеса и тогда можно прилично зарабатывать.

Представляю новую идею бизнеса - заработок на интернет доске объявлений.

Итак ваши действия :

Выбираете звучный домен в зоне ru, покупаите хостинг, ставите на хостинг скрипт электронной доски объявлений, ее можно бесплатно скачать в Интернете. Люди начинают к Вам заходить и добавлять свои бесплатные объявления и в базе доски становится их все больше.

Естественно что кто то захочет выделить свое объявлений, поставить его на первое место или выделить в рамочку, разместите тарифы на платное размещение рекламы на доске, найдутся желающие оплатить свою рекламу если она будет на видном месте на доске. Это первый источник дохода.

На каждой странице интернет доски объявлений рекомендую поставить блок контекстной рекламы, например Яндекс-Директ или Бегун. Посетители доски объявлений будут видеть рекламу по теме и часть из них перейдет по ссылкам в рекламном блоке. Платят за клики, чем больше кликов сделали тем больше вам засчитали денег. Это второй источник дохода.

Рекомендую поставить на хостинг Интернет магазин электронных товаров, например электронных книг, и на каждой странице доски объявлений разместить уже свою рекламу, уверен что покупатели у Вас будут. Это уже третий источник дохода.

Электронные интернет доски объявлений легко раскручиваются, они наполненный нужной информацией и поисковые машины индексируют такие сайты быстро и выдают их в поиске, так что большой приток посетителей на сайт обеспечен а как на этом заработать я написал вверху.

Источник сайт : http://www.moneytut.com

Домены RU по рекордно низкой цене ! Всего 190 рублей!

Регистрируя у нас домены, Вы получаете:
• Желаемый домен для своего сайта с минимальными вложениями
• Интуитивно понятную панель управления доменными именами, записями DNS
• Поддержку по e-mail и ICQ
• Возможность в любой момент перейти к другому регистратору
Все подробности Здесь>>


А сейчас новая идея бизнеса :

Прибыль деревенского риэлтора

Автор: Владимир Авденин

Доводилось ли Вам видеть пробки на выезде из крупных городов в пятницу вечером? Как рыба по пути на нерест, несмотря ни на какие трудности - люди неизбежно стремятся к своей земле. А из этого следует простой вывод – земельные участки и дома в пригородах – товар, который всегда в цене.

И для инвестора, для человека что стремиться выгодно вложить свои деньги, земельные дома и участки – очень привлекательные объекты для вложения капитала. Кто бы спорил, скажите вы – да есть 2 проблемы: для таких дел нужны специальные знания и много денег, чтобы их инвестировать. А вот и нет! Проверено на собственном опыте - не нужно ни первого, ни второго.

Я, Владимир Авденин, за весьма небольшой срок заработал сотни тысяч рублей прибыли, вкладывая свои деньги в деревенские дома и участки. При этом я никогда не был ни профессиональным риэлтором, ни юристом, и мне удавалось покупать замечательные земельные участки за 10.000 рублей, и прекрасные деревенские дома по 30.000 рублей! О том, как и искал и заключал свои сделки, я подробно рассказал в своей книге «Деревенский риэлтор».

Почему я так поступал?

Каждый из нас кровно заинтересован в преувеличении своего капитала. В России довольно высокая инфляция, которая измеряется двузначными цифрами. Куда же частное лицо может вложить деньги с целью их преумножить?

Увы, очень мало возможностей при разумном риске даже сохранить покупательную способность капитала, не говоря уж о его преумножении. Поэтому я активно искал инвестиции, которые бы позволили мне преумножать свой капитал, не подвергая при его этом серьезному риску. И решение было найдено - инвестиции в деревенские дома и участки позволили мне в итоге заработать отменную прибыль.

А какова же доходность такого рода инвестиций?

Вот лишь один из примеров, который я подробно описываю в книге. В апреле 2008 года я купил домик в деревне, и квартал спустя продал его, получив за 3 месяца очень неложной работы прибыль в размере 138% на вложенный капитал; и таких сделок у меня было довольно много.

Когда я начинал свои инвестиции в участки и дома, у меня не было никого опыта подобных дел. Но это не помешало мне со временем найти и реализовать десятки выгодных сделок, всякий раз извлекая из них солидную прибыль. Вам сделать это будет проще, ибо я подробно описал свой опыт поиска и совершения сделок, а так же те ошибки, которые я совершил на этом пути.

Поэтому я уверен - любой человек, который пожелает повторить мой путь – сможет это сделать. О том, как заработать отменную прибыль на деревенской недвижимости, я подробно рассказал в своей книге «Деревеский риэлтор».

Автор статьи - Владимир Авденин, финансовый консультант

Разрешено свободное копирование и использование этой статьи с указанием всех ссылок, за исключением партнерской. Вы можете зарабатывать деньги с помощью этой статьи, став партнером магазина и указав свою партнерскую ссылку.

Аудио-интервью с финансовым консультантом

Хотите узнать больше об управлении личными финансами? Вам нужна информация о том, как составить эффективный финансовый план и получить соответствующую мотивацию к его соблюдению? Вам нужно знать как с небольшими доходами можно достигать больших финансовых целей?

Ответы на эти и другие вопросы Вы сможете получить в БЕСПЛАТНОМ интервью с Владимиром Авдениным

А сейчас немного рекламы :



Автор курса:
Андрей Ельшин

Бизнес курс:
«Открываем свой фотосалон»
Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою нишу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы попали по нужному адресу....
Впервые в интернете! Полное бизнес руководство использования обычного фотоаппарата для построения своего дела, узнайте все варианты использования фотоаппарата для бизнеса! Вы вступите в этот замечательный красивый бизнес, которые будет приносить вам десятки тысяч рублей в месяц.
А цена вас приятно удивит!

Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. В архиве БЕСПЛАТНЫХ электронных книг пополнение, новые книги, заходите скачивайте, сейчас в архиве 49 бесплатных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки.
http://www.inet.womanbusiness.ru/book.htm
http://www.inet.womanbusiness.ru/book2.htm
http://www.inet.womanbusiness.ru/book3.htm

А на сегодня все ! Всех благ!

Эта рассылка доставлена сервисом SmartResponder.ruИзменить свои данные | Отписаться | Удалить email из рассылки

Комментариев нет: