четверг, 24 апреля 2014 г.

Как сделать так, что бы менеджеры САМИ хотели звонить новым клиента и не забывали про старых

148 участника, получили ответов более чем на 200 вопросов и это все про "Усиление продаж с помощью CRM – технологии" в отделе продаж В2В .
Участники не хотели уходить

Ivan узнайте сейчас, как Сергей Ретивых - директор компании "Асу 21 век" сегодня контролирует своих менеджеров.
Его, только один менеджер делает не менея ста контактов с клиентами в рабочее время с 9 до 18.
А сколько контактов делает весь Ваш торговый отдел за один день?

Вы можете сделать так, что бы менеджеры САМИ хотели звонить новым клиента и не забывали про старых.
А сколько сегодня Ваши менеджеры звонят новым клиентам, три-пять или ноль?

Эта методика "Усиление продаж с помощью CRM - технологии, проверенная практикой, может повторить каждый.

Узнать подробней

Ретивых Сергей, подготовил массу фишек, которые помогут увеличить оборот минимум на 30 процентов за один-два месяца.
 

P.S. Всем зарегистрировавшимся на вебинар, мы вышлем на почту двух дневную видео-запис мероприятия.
P.P.S. Всем присутствующим он-лайн подарки от 1000 рублей до ..... все будет зависеть от Вас самих, какую сумму Вы себе сможете подарить.

Узнать подробней

24.04.2014 Если Вам это письмо попало случайно, не нужно на него отвечать, просто проигнорируйте его.


Вы получили автоматическую рассылку сервиса Estismail.
Если Вы желаете отказаться от дальнейших рассылок, то, пожалуйста, нажмите ссылку для отписки.
Отписаться от рассылки

Комментариев нет: