суббота, 21 июня 2014 г.

Все деньги уходят на погашение кредита?

Вышло вот так как-то:                             
Эти 5 фактов о своем кредите Вы и не подозревали          
1) Банки вписывают в бланк, который вы подписываете дополнительные услуги: открытие счета, ведение счета и так далее. Это противозаконно и не обязательно, а сумма достигает 20% от суммы долга.Вы можете ВЕРНУТЬ свои деньги.   
2)Получили кредитку по почте? Кредит можно не платить — никакого договора же вы не подписывали. Дополнительные соглашения не законны, а проценты астраномические.
 
3)Судебный приказ — легко отменить. Достаточно знать пару ньюансов. Об этом я рассказываю бесплатно здесь.  посмотреть 
 
4)Все давление, которое оказывает на вас банк, постоянно названивая — это блеф. И вот почему.Это как если бы с вас выбивали долги сотрудники с вашего ближайший хлебного магазина-они всего лишь сотрудники ООО, не больше.
 
5) Банк берет 500-1000 процентов от суммы кредита незаконно. По этому банки редко подают в суд, а если и подают — решение суда можно легко отменить по законным требованиям
 
И они от вас не отстанут, пока вы не отдадите им эти деньги, либо пока не попадете в психдиспансер, с расстройствами психики.А уж расстраивать «они» умеют.
 
День добрый. Меня зовут Алексей Меньшиков
 
В 2008 году я начал изучать, как законно не платить кредиты и бороться с банками и коллекторами. За 4 года я помог избавится от своих кредитов десятков людей.
Я испытал те же проблемы, что и вы. Перебрал весь интернет в поисках ценной информации. Вы будете делать только то, что работает.
 
Я абсолютно на законных основаниях просто избавился от 7 кредитов на общую сумму 1 270 000 рублей и наконец перестал боятся телефонных звонков, стал спокойно спать по ночам, радоваться жизни  Убедитесь сами.
 
Наконец у меня есть деньги, которые я могу тратить на себя и любимых людей, а не на комиссии и проценты мошенникам.
За последние два года десятки людей уже избавились от проблемных кредитов, и  я хочу бесплатно подарить вам или вашим родным лучик солнца.
Недавно я бесплатно выложил  бесплатно первый блок из серии СТОП-КРЕДИТ  «Как законно не платить кредит» + бонус «Как отменить судебный приказ»

35 тыс. 600 человек уже скачали эту книгу
 
Что случится, если вы ее не прочитаете?
 
Знания — сила © Френсис Бэкон
 
С вашим кредитом ничего не случится точно...
Как и с вашими долгами...
Как и с вашими проблемами...
Они все останутся.
 
Кто-то из ваших близких точно будет брать кредит и наступит или уже наступил на те же грабли, на которые наступил я (возможно и вы)

Только в тот момент, когда вы вспомните про это письмо — письмо затеряется, а книга уже не будет бесплатной.
 
 
 
 
___________________________________________________________________
 
Если вы не видите ссылок-добавьте письмо во входящие.
 
Если для Вас и Ваших близких эта тема не актуальная- нажмите здесь

Комментариев нет: