понедельник, 2 ноября 2015 г.

Сенсация! Взвешенные люди или как удалось Весте Романовой....

«Всем привет! Меня зовут Веста Романова.

С кем-то из вас, возможно, мы уже знакомы по проекту "Взвешенные люди",

а с остальными - рада познакомиться, и добро пожаловать в мой блог! :)»

 

Перейти в блог >>>

 

С Петей на программе

 

...Не смотря на жгучее желание стать стройной, процесс похудения давался мне не легко.

Вес уходил очень медленно, и порой я боялась, что меня вот-вот вышибут с проекта.

Петя, с которым у нас тогда завязывались отношения, напротив, худел играючи

- день ото дня его вес всё убавлялся, и казалось, похудение даётся ему очень легко.

Я недоумевала! Мне совсем не хотелось уходить с проекта....

 

Читать далее >>>

 

Не поверите, мы вместе начали...

 

Подробнее >>>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

----------------------------------------------------------------------------

Unsubscribe

Комментариев нет: