четверг, 5 ноября 2015 г.

blogger.com По поводу Вашего сайта

Здравствуйте!

Случайно зашел на Ваш сайт - по всей видимости ему требуется доработка.

Меня зовут Владимир. Я профессионально занимаюсь разработкой web сайтов любой сложности.

Что я могу:
- Создать новый сайт с нуля на современной системе управления сайтами;
- Заниматься дальнейшей поддержкой сайта;
- Обновлять все материалы на сайте;
- Развивать и модернизировать сайт - добавлять новые функции и сервисы;
- Доработать Ваш существующий сайт.

Мои услуги стоят недорого.

Сообщите пожалуйста - планируете ли Вы в ближайшем будущем создание нового сайта или внесение поправки в Ваш существующий сайт. Если да - кратко опишите что необходимо разработать - в ответ я рассчитаю стоимость реализации и смогу предложить различные варианты.

С уважением, Владимир

Комментариев нет: