четверг, 5 ноября 2015 г.

По поводу Вашего web сайта

Добрый день!

Случайно зашел на Ваш web сайт - видимо ему требуется доработка.

Меня зовут Михаил. Я более 10 лет занимаюсь разработкой web сайтов любого уровня сложности, проживаю в Москве и преимущественно работаю с клиентами из своего города.

Я могу:
- Создать новый сайт на современой системе управления сайтами Битрикс;
- Доработать существующий сайт;
- Выполнять поддержку сайта;
- Обновлять все материалы на сайте;
- Развивать и модернизировать сайт - добавлять новый функционал и сервисы.

Мои услуги стоят совсем недорого.

Пожалуйста сообщите - планируете ли Вы в ближайшее время создать новый сайт или вносить какие либо изменения в существующий. Если да - кратко опишите что планируете разработать - в ответ я посчитаю стоимость реализации и смогу предложить разные варианты.

С уважением, Михаил Теплов.

Комментариев нет: