четверг, 3 декабря 2015 г.

1С-БИТРИКС. Разработаю новый сайт по Вашим требованиям. Доработаю уже действующие Ваши сайты.

Здравствуйте. Меня зовут Ярослав.
Я был на Вашем сайте. Его по всей видимости надо доработать.

В этой связи мне хотелось бы предложить Вам собственные услуги.
Я более 10 лет занимаюсь разработкой веб сайтов любой степени сложности.
Живу в Москве и работаю в основном с заказчиками из Москвы.

Я могу:
~ Создам полностью новый сайт на новой и удобной системе управления сайтами Bitrix.
- Сумею доработать действующий сайт.
~ В дальнейшем буду выполнять поддержку сайта.
~ При необходимости буду модернизировать и развивать сайт - добавлять новый функционал и сервисы. Также я буду обновлять контент.

Услуги мои будут стоить недорого.
Если Вы хотите в ближайшее время создать новый сайт или вносить какие-то изменения в существующий, то Вы можете созвониться со мной по номеру:
+ 7 / 4 99 / 6 5 З = 6 3 = 8 6

Плескачов Ярослав.

Комментариев нет: