вторник, 1 декабря 2015 г.

Мои фотографии способствуют увеличению конверсии в продажи на 40%!

Уважаемый владелец сайта blogger.com.
Меня зовут Павел. Профессионально занимаюсь фотографией свыше 9 лет.
Хочу предложить Вам воспользоваться такими услугами как:
- фотосъемка продукции для каталогов
- фотосъемка продукции для сайта.
Если Вам нужны другие фотоуслуги, то я все также могу Вам помочь.
У меня своя фотостудия. Работает небольшой и сплоченный коллектив. При Вашем желании смогу задействовать в работе фотомоделей из разных агентств.
В том случае если мое предложение будет Вам интересно, то прошу Вас ответить на это письмо и сообщить, фотографии каких видов продукции для Вас наиболее предпочтительны в данный момент? Со своей стороны я предложу различные варианты проведения съемок.
Мои услуги будут стоить недорого (точный расчет смогу Вам предоставить чуть позже в процессе нашего общения).
Лебедев Павел.

Комментариев нет: