вторник, 22 декабря 2015 г.

Быстрый путь к молодости и привлекательности! (мой Вам новогодний подарок)

Приветствую Вас! С наступающим....
 

Хочу рассказать о том, как я не только похудела и похорошела,

но еще и нашла свое женское счастье...

Когда моему сыну исполнилось три года, от меня ушел муж.

В один «прекрасный» вечер он просто собрал вещи и ушел.

К другой женщине. На прощание сказал, что ему противно жить

с такой толстой коровой, как я. Коровой, которую все раздражает

и на которую страшно смотреть.

Посмотрите как я выглядела (смелее, тогда поймете зачем пишу) >>>

 

Я посмотрела в зеркало, и поняла, что он прав.

За время беременности и кормления я значительно прибавила в весе,

и от моей красивой сексапильной фигурки не осталось и следа.

В зеркале отражалась толстая, усталая, старая тетка: тусклая кожа,

потухшие глаза, жирные складки.

А теперь внимание - смотрите как я выгляжу сейчас! >>>

 


Не знаю, как бы в дальнейшем сложилась моя жизнь, если бы однажды

на прогулке я не встретила свою институтскую подругу Дашу.

В институте Даша была постоянным объектом для шуточек: «бегемот» -

самое безобидное прозвище, которым мы ее наградили.

Понятно, что никакой личной жизни у Дарьи тогда не было:

рядом с ее огромными телесами любой молодой человек

смотрелся кузнечиком.

И вот теперь я видела перед собой веселую, сексапильную стройняшку.

Куда делся Дашин вес?! А ведь она уже мама двоих детей-погодок.

А вот об этом подробнее читайте здесь >>>

 

 

 

 

 

 

 

-------------------------------

Unsubscribe

 

 

 

Комментариев нет: