среда, 30 марта 2016 г.

Как НЕ убить позвоночник, сидя за компьютером даже весь день

Привет!

 

У вас сидячий образ жизни? В офисе, за компьютером?
Вы мало двигаетесь, и все чаще достают неприятные боли в спине?

 

К сожалению, современная статистика такова, что проблемы с позвоночником
имеют 80% населения,
но они даже не подозревают об этом. А у 3 из 5 человек
обнаруживается межпозвоночная грыжа или остеохондроз.
Очень надеюсь, что в Вашем случае не всё так запущено. Но коварство самого
распространенного заболевания позвоночника в том, что до поры до времени оно
может никак не проявлять себя.

 

И сегодня мой хороший друг и коллега, Алексей Маматов, остеопат и мануальный терапевт,
в прошлом заведующий отделением мануальной терапии, несколько лет проработавший
в ургентной сосудистой неврологии, а ныне называющий себя Антидоктором, расскажет вам о том,
о чём в повседневной жизни вы, скорее всего, не задумываетесь.

 

Подробнее о том, как вернуть жизнь позвоночнику посмотрите здесь >>>

 

И передаю слово Алексею Маматову:

 

«Приветствую Вас, дорогой друг! Почему я могу себе позволить говорить Вам о здоровье и учить Вас,
как о нём заботиться? Потому что я «выковал», путём экспериментов на себе,
эффективную методику, которая помогла не только мне самому восстановить своё здоровье,
но и моему отцу, у которого были очень серьезные проблемы с позвоночником и суставами.

 

А также, потому что моя методика помогла более чем 5 000 пациентам, с которыми
я поработал лично – они все избавились от проблем со здоровьем, с которыми пришли.

 

Кроме того, более 15 000 человек прошли обучение на моих оздоровительных тренингах,
в том числе и бесплатных. Все, кто не ленился, получил желаемые результаты.

 

Я с удовольствием и с Вами поделюсь своими знаниями и практиками.
Не откладывайте в дальний ящик своё здоровье, прямо сейчас переходите по ссылке
и получите бесплатно мои практики >>>

 

Я готов рассказать Вам: как избавиться от боли в спине и суставах, расправить плечи, увеличить
свой рост на 2-4 сантиметра, как не убить свой позвоночник при сидячем образе жизни,
почувствовать себя значительно бодрее и полным энергии.

 

Кликайте тут и получите мои материалы уже через пару минут >>>

 

Искренне желаю Вам здоровья! И до встречи!

 

С верой в Вас, Алексей Маматов.  »

 


Вы получили это сообщение, т.к. diger234.asdqwe@blogger.com подписан на рассылку сервиса
Вы можете отписаться от рассылки : отписаться
Пожаловаться на спам

Комментариев нет: