пятница, 29 апреля 2016 г.

А я вам говорил, не так ли?

Вместо того, что бы финансово расти каждый день, вы впустую просиживаете часами за монитором.
Не имея при этом никакой пользы, как материальной, так и духовной.
Я говорил вам, что мне нужны люди в команду, настроены на результат.
Но вы просто мои слова пропустили мимо ушей, в этом не моя вина.
Возможно, у вас еще осталось время. Мне нужно еще два человека и будем стартовать.
Не тратьте его зря, свяжитесь со мной. Если еще не поздно.


















































































 
 

Вы получили это сообщение, т.к. ранее подписались на рассылку "ПОРТ", 
автор: "
ПОРТ" (ip-адрес: 145.22.134.221, время подписки: 03/09/2015 12:36). 
Если Вы желаете отказаться от данной рассылки, то, пожалуйста, нажмите ссылку для отписки.
Отписаться от рассылки или оставить жалобу.

Комментариев нет: