четверг, 23 июня 2016 г.

Делаю сайты. В своей работе применяю Битрикс.

Добрый день. Меня зовут Ярослав.
Я был на Вашем веб-сайте. Его по всей видимости надо доработать.

Поэтому мне хотелось бы предложить Вам собственные услуги.
Я свыше I0 лет занимаюсь разработкой web сайтов любой сложности.

Что я могу:
~ Создам полностью новый сайт на современой CMS 1C-Bitrix.
- Доработаю действующий сайт.
~ В дальнейшем буду выполнять поддержку сайта.
~ При необходимости буду модернизировать и развивать сайт: добавлять новый функционал и сервисы. Также я буду обновлять все материалы на сайте.

Мои услуги будут стоить недорого.

Если мои услуги могут быть Вам интересны - пожалуйста позвоните мне - я расскажу все более детально.

Телефон: 8 /Ч 9 9 / 6 5З~ 6 7 ~ 2 9

Ярослав Плескачов.

Комментариев нет: