воскресенье, 21 августа 2016 г.

Советы Елены Малышевой: как вылечить грибок ног и ногтей за месяц.

Советы Елены Малышевой: как вылечить 
грибок ног и ногтей за месяц


 

Добрый день, дорогие зрители и читатели!

На протяжении уже впечатляющего числа лет я ежедневно появляюсь на экранах Ваших телевизоров для того, чтобы обсудить с Вами различные болезни и методы их излечения. Неоднократно мы говорили и о такой зудящей проблеме, как грибок. Если помните, в одной из передач мы уделили большое внимание способам излечения этого заболевания, но вот о том, что и у меня на ногах был грибок, не знает никто. 



















Я старалась тщательно скрывать его до недавних пор, но теперь,
когда я наконец победила это заболевание, мне больше нечего прятать!

 

Грибок на ногтях появился вследствие грибка стоп. Последнее заболевание
я то лечила, то забывала, впрочем, как и все мы. Наблюдалась у дерматолога,
но к полноценной ремиссии так и не пришла. Около трех лет назад начались
отвратительные изменения - сначала ногти на больших пальцах стали желтеть,
а затем начали словно отделяться от кожи. Отрастающий ноготь, которому
полагалось быть розовым и здоровым, стал расти вкривь и вкось, стал
толстым, просто уродливым. Лечащий врач рекомендовала пройти
комплексное лечение по специальной схеме. Помимо местного лечения самого
грибка, такая схема включает в себя употребление в пищу медикаментов
противогрибкового воздействия. Но я, будучи врачом, знакома с тем, как такое
лечение может повредить почки и печень, и потому начала искать иной, более
безопасный и не менее эффективный вариант.

Через что пришлось пройти

Я последовательно пробовала, кажется, все более или менее подходящие
гели, спреи, мази и крема, но, к сожалению, ни один из них так и не привел
к значимым улучшениям. Но, как говорится, не было бы счастья, да несчастье
помогло, и спустя годы бесполезных мучений я заполучила комплекс пластырей 
"Jungle Herbs". Думаю, что сейчас многие из Вас сильно удивились: как может
какой-то пластырь помочь избавиться от грибка? Но давайте обратимся немного
назад, точнее - к одной из прошлых передач. В ней шла речь о том, как
можно запустить процесс регенерации организма, для чего необходимо
воздействовать на некоторые рецепторы клеток нашего тела. Излечение грибка,
да и не только грибка, становится само собой разумеющимся, если организм сам
вернется к исходному состоянию, клетка за клеткой. Тогда лечение перестает
быть просто борьбой с последствиями, и устраняет первопричину заболевания.
Так вот, помня о таких свойствах своего организма, я внимательно изучила состав
пластыря и, не найдя ничего подозрительного, решила попробовать его на деле.



Спустя две недели применения
"Jungle Herbs" я могла с уверенностью
сказать, смотря на отрастающие из-под кутикулы ногти, - эффект налицо,
точнее, на ногтях. Отрастающие ногти полностью вернулись к здоровому
состоянию: розовые, чистые и ровные. Чуть позже пропал зуд, исчезло жжение.
Наконец я смогла подобрать себе ту обувь, которая мне нравится!


УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ И ПОЛУЧИТЬ "Jungle Herbs"

 


Вы получили письмо, так как подписаны на рассылку автора.
Вы можете ОТПИСАТЬСЯ  или ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА СПАМ
 

Комментариев нет: