понедельник, 1 мая 2017 г.

[#4] 1,5k с 150 подписчиков (Продолжение)🔥

В прошлом письме мы говорили о том,
как получилось моему партнеру получить 5 клиентов
с подписной базы в 150 подписчиков.

Чтобы Вы понимали, это очень маленькая база
и ее можно собрать за 2-3 часа.

На интенсиве буду делиться несколькими методами,
которые у меня лучше всего сработали.

А сегодня, как и обещал, узнаете сколько же заработал
мой партнер и что получилось в меня лично.

Мы остановились на том что с 1 письма он
получил 15 заявок и провел 10 консультаций.

Из 10 человек 5 стали его клиентами и заплатили
в среднем по 300$. Это 1500$ с 1 письма за 1 день.

Полтора штуки баксов с 1 письма!!!!!

Хотите также?

Уверен, что да. И мы к этому придем вместе.

Когда я изучил что было сделано, увидел не
одну дыру, которую нужно подлатать.

Увидел что хорошо бы сделать:

  • Cтраницу регистрации на бесплатную консультацию,
  • записать видео приглашение,
  • поставить форму или анкету,
  • написать чем конкретно могу помочь,
  • написать пошагово, что будем делать,
    чтобы у моей аудитории не было страха и
    они знали куда регистрируются и т.д.

Таких пунктов было штук 15-20.

После чего я это внедрил у себя.

Записал видео, оно было не совсем удачное,
так как в тот момент я болел и у меня был
большой герпес на верхней губе.

Что не очень красиво смотрелось...

Но все же, сделал сайт в Adobe Muse,
где написал заголовок "Бесплатные консультации
от Андрея Шеваги", вставил видео, описал чем
могу помочь и почему мне можно доверять.

Мне на это ушло 2-3 часа.

Подключил аналитику и написал своей аудитории,
что есть у них есть возможность со мной пообщаться лично.

Сделал ограничение - только для первых 10 человек.

Рука немножко дрожала, когда я нажимал
на кнопку "Отправить", но все же рассылка ушла...

Я нервно обновлял статистику и смотрел, сколько
открыло людей письмо, сколько кликнуло по ссылке
и ждал заявки.

Не прошло и 2-х минут как пришла первая заявка.

Через 3 минуты еще 2 заявки на консультацию.

В результате за первый день около 17 заявок.

Я сразу же начал связываться с людьми в скайпе
и помогать решить их вопросы.

Где я видел, что смогу помочь делал предложение
о сотрудничестве. Тогда у меня был формат личной
поддержки и стоил еще при старом курсе около 500$.

Когда я провел 6-9 консультаций у меня уже было 3 клиента:

  • На помощь запуска рекламы ВК,
  • на запуск и проведение продающего вебинара,
  • создании воронки для информационного бизнеса.

Дальше точно не помню, потому что не зафиксировал,
через 2-3 дня пришли еще 2 клиента.

Части я дал скидку и в результате заработал около 2000$.

Отправил письмо на активный сегмент в 1000 подписчков
и потом по тем, кто не открыл письмо.

Все.

Как Вам мой личный кейс?

Дальше я совершенствовал технологию и сейчас
у нее уже 3-я версия, 3-е обновление!


Как раз о самых новых трендах, фишках и как все сделать
пошагово, чтобы начать продавать свои услуги
дорого и с большой конверсией, узнаете на
2-х дневном онлайн-интенсиве.

Скоро будет старт продаж, но если Вы хотите
получить лучшие условия, то рекомендую
вписаться в предварительный список.

Щелкните, чтобы записаться в список ожидания

На том интенсиве узнаете все по этой теме
и проводить он с той целью, чтобы показать
Вам все нюансы, подводные камни и систему в целом.

Если Вы уже продаете свои услуги или только планируете,
Вам нужно быть на интенсиве обязательно!


До скорой встречи!

И спасибо что дочитали до этого места.

С уважением, Андрей Шевага
Основатель проекта Muster-Consult

P.S. Если же по каким-то причинам ты хочешь 
отказаться от получения моих писем, то ниже 
есть кнопка "Отказаться от рассылки".

Ты можешь это сделать в любой момент.

Добавьте адрес info@andriyshevaha.com
в контакты (инструкция тут), чтобы
получать письма во входящие.


>>Наш Telegram - канал (включайся)<<
Служба поддержки support@muster-consult.biz

   

 

 

 

 

 


Записаться на консультацию можно тут

Письмо отправлено сервисом JustClick.Ru

Посмотреть историю писем от сервиса JustClick
Вы получили это письмо, так как подписались на рассылки от Андрей Шевага на сайте http://andriyshevaha.com
Если Вы не желаете больше получать письма данного автора, Вы можете отписаться от рассылки
Андрей Шевага

Комментариев нет: