среда, 3 мая 2017 г.

[#6] Ужас! 😨 Как мне прилетела предъява...

Пару дней назад мне пришла предъява от женщины
лет 35 о том, что я «скопировал» технологию у какого то
безымянного экспертика, который 2 месяца назад
проводил свой первый вебинар.

И его тема была "Как получать клиентов с
помощью бесплатных консультаций".

Только послушайте! Я скопировал???

Смешно, однако! )))

После чего я скинул этой женщине видео
4-х летней давности, где я уже это говорил.

Она извинилась, и на сколько я понял пошла
с предъявами к этому экспертику.

Скажу одно!

Впервые люди увидели технологию как продавать
свои дорогие услуги с помощью бесплатных консультаций
и большой конверсией, еще в 2013 году.

На тот момент я сделал опрос на страничке ВК и спросил
мнение аудитории «Вам было бы интересно узнать,
как можно продавать свои дорогие услуги с конверсией 30%?»

Как думаете, какие были результаты голосования?

9 из 10 сказали «Да, Андрей! Мне это интересно!»

После чего создал продукт под
названием «Продажа Коучинга 2.0».

Почему «коучинга»? Да потому что в тот момент
я работал именно с коучами и консультантами.

Я впервые показал в аудиовизуальных материалах
ценность бесплатных консультаций!

До 2013 года все думали, что бесплатные консультации
- это просто трата времени и ресурсов впустую.
Что это все сложно, дорого и неэффективно.

Но я доказал обратное и все ринулись в эту тему.

Особенно после того как маленький мальчик в 14 лет
продал услугу по обучению заработка на партнерских
программах и получил больше 550$ за 1 день.

Всем крышу сносило и это было на столько невероятно,
что люди даже скептически к этому были настроили.
Думали, что я подделываю отзывы.

Но как Вы можете знать, я такого не делаю.
Я их вообще всегда забываю брать из клиентов)))

Скажите, сколько теперь предпринимателей
используют только бесплатные консультации? 

Сколько Вы видели экспертов, которые
построили проекты на моей технологии?

Сколько уважаемых экспертов и предпринимателей
после 2013 года изменили или встроили материал
на счет бесплатных консультаций.

Помните! «Гуришки» также копируют у других.
У них есть аудитории, а продавать им что-нибудь надо!

То что я запустил эту движуху с бесплатными консультациями,
могу доказать по дате записи исходников аудио и видео.

Но не суть.


Почему же круто использовать бесплатные
консультации в самом начале?

Особенно в новой нише или при запуске нового продукта / услуги...

Причина #1. 
Когда Вы лично общаетесь с целевой аудиторией,
узнаете их ситуацию, проблемы, желания, цели.

Можете делать выводы что им нужно, чего хотят и
судя с этого делать именно то предложение,
которое им действительно нужно!

Сам лично увеличил в 3 раза конверсию в сделку
после того как провел больше 50 консультаций
и сделал больше 100 телефонных звонков.

Причина #2. 
Люди не доверяют кнопке "КУПИТЬ" на сайте,
когда идет речь о сумме около 1000$.

Причина #3. 
Они сомневаются и задаю себе вопросы... 
- А реальны ли Вы? 
- А действительно можете ли помочь? 
- Что конкретно Вы можете сделать в моей ситуации? и т.д.
 
Задача их закрыть на консультации.

Причина #4. 
Вы лучше можете закрыть возражения, чем сайт.

На нем не прописать все ответы на возражения,
тем более потенциальный клиент не найдет их.

Причина #5. 
САМОЕ ГЛАВНОЕ - БОЛЬШЕ ДОВЕРИЕ

Когда Вас видели на фотографии в соц. сетях, на видео
или сайте, то это один уровень доверия.

Но если Вы с человеком пообщались лично,
то это совсем другой уровень. 

Даже если Вы продаете ВИП пакеты своих услуг,
перед заключением сделки нужно обязательно
выделить 5-10 минут времени, чтобы пообщаться
с этим человеком в скайпе.

Это будет гарантией успешной сделки!

Я Вам показал важность бесплатных консультаций
при продаже дорогих продуктов и услуг?


А как именно нужно с человеком общаться + получите
готовые скрипты продаж на нашем 2-х дневном интенсиве,
который будет проходить уже в этом месяце.

Чтобы получить самую дешевую цену,
Вам нужно вписаться в лист ожидания.

Там уже больше 50 человек ждут, когда я скину
ссылку на возможность забронировать себе место. 

И с каждым днем их становиться все больше и больше.

Щелкните, чтобы внести себя в предварительный список.

Спасибо, что дочитали! Это было Вам полезно?

P.S. Добавляйтесь в канал Telegram

С уважением, Андрей Шевага
Основатель проекта Muster-Consult

P.S. Если же по каким-то причинам ты хочешь 
отказаться от получения моих писем, то ниже 
есть кнопка "Отказаться от рассылки".

Ты можешь это сделать в любой момент.

Добавьте адрес info@andriyshevaha.com
в контакты (инструкция тут), чтобы
получать письма во входящие.

>>Наш Telegram - канал (включайся)<<
Служба поддержки support@muster-consult.biz

   

 

 

 

 

 


Записаться на консультацию можно тут

Письмо отправлено сервисом JustClick.Ru

Посмотреть историю писем от сервиса JustClick
Вы получили это письмо, так как подписались на рассылки от Андрей Шевага на сайте http://andriyshevaha.com
Если Вы не желаете больше получать письма данного автора, Вы можете отписаться от рассылки
Андрей Шевага

Комментариев нет: