Семинар «Эффективное делопроизводство и организация документооборота. Система управления документами»
Дата проведения: 27 февраля 2024 г.
Время проведения: 10:00-17:00
В программе:
Организационная и информационная функции системы управления документами. Схемы документационно-информационного взаимодействия внутри организации. Вертикальные и горизонтальные потоки.
Нормативно-методическая база делопроизводства. Государственное регулирование системы ДОУ. Обзор изменений законодательства. ГОСТ Р ИСО 15489-1-2019 и его место в системе стандартов по управлению документами. Структура, содержание, назначение, область применения стандарта. Принципы управления документами по ГОСТ Р ИСО 15489-1-2019. Политика управления документами, распределение ответственности за управление документами, обучение процессам управления документами, мониторинг и аудит в системе управления документами.
Оценка эффективности документационного обеспечения управления. Показатели эффективности деятельности — KPI для службы ДОУ. Практическое назначение KPI: оценка результативности труда, эффективности процессов.
Практика написания локальных нормативных документов организации, регламентирующих документооборот. Разработка и утверждение инструкции по документационному обеспечению (делопроизводству) организации. Алгоритм, оформление, утверждение, трансляция, внедрение, контроль соблюдения. Юридические аспекты оформления организационно-распорядительных документов.
Документооборот организации и его составляющие:
-Понятие "документооборот"
-Документооборот как элемент процессного управления в организации. Бизнес-процессы: управляющие и обеспечивающие.
-Количественные и качественные характеристики документооборота
-Средства доставки и отправки документов.
-Порядок обработки документов.
-Организация приема, первичной обработки, доставки и отправки документов.
-Принципы и формы регистрации документов.
-Порядок регистрации поступающих, внутренних и отправляемых документов.
-Порядок движения документов в организации. Рационализация документопотоков.
-Учет объема и анализ документооборота.
Схемы документооборота. Создание специальных систем управления документами, интегрированных с управленческими процессами. Внутренний и внешний документооборот. Технологии работы с документами. Работа с письмами и обращениями граждан.
Контроль исполнения документов и поручений. Организация системы контроля и управление исполнительской дисциплиной. Порядок обработки организационно-распорядительных документов. Работа специалистов службы ДОУ с ответственными исполнителями в структурных подразделениях. Этапы контроля исполнения документов: текущий, промежуточный, итоговый контроль. Составление отчета по контролю исполнения документов.
Документационное обеспечение совещаний и иных мероприятий, проводимых на предприятии и вне предприятия.
Конфиденциальное делопроизводство и коммерческая тайна. Организация работы с конфиденциальными документами.
Организация хранения документов. Ведомственный архив. Нормативно-правовая база по архивному хранению документов. Номенклатура дел организации. Общие принципы формирования дел. Экспертная комиссия организации. Типовые и ведомственные перечни документов, их структура и значение. Архивное хранение документов.
Профессиональный стандарт «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией». Требования к образованию и профессиональному опыту, закрепленные в профстандарте. Обязательность применения профессиональных стандартов.
Стоимость участия: 11 000 руб.
Стоимость онлайн-участия: 10 000 руб.
Контакты:
Семинар «Стратегии технического обслуживания и ремонтов
(ТОиР) оборудования»
Дата проведения: 4-5 марта 2024 г.
Время проведения: 10:00-17:00
В программе:
Современная организация обслуживания и ремонта оборудования на предприятии. Задачи, функции, состав ремонтной службы. Организационные структуры ремонтного хозяйства предприятия. Роль службы главного механика в управлении производством. Взаимодействие службы ТОиР с другими подразделениями предприятия.
Формы организации ремонтов оборудования. Ремонт оборудования «по отказам». Ремонт оборудования по диагностике. Система послеосмотрового ремонта. Система ППР оборудования. Виды плановых ремонтов. Техническая, организационная, материальная подготовки ремонтов. Режимы системы ремонта и технического обслуживания. Фазы организации ремонтных работ. Система нормативов в организации ремонта оборудования (структура и длительность ремонтного цикла, ремонтные единицы, ремонтосложность, нормы трудоемкости ремонта, продолжительность межремонтного периода).
План-график ремонта оборудования. Методы составления графика ППР. Факторы, влияющие на уровень межремонтного пробега оборудования.
Фонды времени работы оборудования. Показатели оценки использования оборудования. Методы расчета коэффициента износа оборудования, коэффициента годности оборудования. Алгоритм расчета экстенсивного, интенсивного, интегрального коэффициентов использования оборудования.
Плановая и отчетная документация (технические условия на выполнение ремонтных работ, смета на капитальный ремонт, дефектная ведомость, текущая заявка на ремонт и др.), особенности составления технологических карт ремонта.
Система обслуживания оборудования (ТРМ).
- Взаимодействие 5S и ТРМ.
- Закрепление ответственности.
- Правила по проведению уборки-проверки. Уборка помещений. Объекты уборки. Планирование уборки. Пример.
- Карта распределения обязанностей персонала по проведению уборки. Пример – карта уборки технологического оборудования
-Контрольный лист проверки оборудования. Пример.Контрольный листок проверки состояния станка. Пример.
- Скрытые неполадки – источники поломки (аварии) оборудования. Фиксация неисправностей оборудования.
Целевые показатели ремонтных подразделений. Количественные показатели методики оценки состояния организации эксплуатации оборудования
Эффективностьработыоборудования (OEE — Overall Equipment Effectiveness). Управлениепростоями (DTM – Downtime Management).
RCM (Reliability Centered Maintenance) - техническое обслуживание, ориентированное на надёжность оборудования. Требования современных стандартов к реализации надежной системы управления ТОиР.
Идентификация и оценка рисков в оборудовании. Применение методологии анализа видов и последствий отказов (FMEA-анализ). Передача процессов ремонта, обслуживания оборудования на аутсорсинг.
Возможные риски при переходе на аутсорсинг и управление ими.
Влияние работы оборудования на качество.
Дефекты, возникающие вследствие неисправности оборудования.
Причины отказов и неисправностей оборудования.
Статистические методы, используемые при работе с отказами оборудования.
История FMEA-анализа, предназначение, цели, принципы, виды, жизненный цикл.
Планирование FMEA, алгоритм проведения FMEA, управляющие документы, распределения ответственности, информация для проведения FMEA-анализа.
Составляющие оценки видов, последствий и причин: Значимость, Возникновение, Обнаружение, Приоритетное число риска
Порядок анализа и документирование результатов FMEA-анализа.
Применение FMEA-анализа при техническом обслуживании и ремонте оборудования. Возможные риски. Оценка. Анализ причин риска с применением причинно-следственной диаграммы.
Стоимость участия: 32 000 руб.
Стоимость онлайн-участия: 31 000 руб.
Контакты:
Комментариев нет:
Отправить комментарий