четверг, 30 апреля 2015 г.

На Вашем сайте не хватает хороших фотографий товаров.

Добрый день.
Меня зовут Максим.

Я не так давно побывал на Вашем сайте и не нашел там действительно хороших фотографий Вашей продукции.
Думаю, Вы понимаете, что фотография – это лицо товара!
В этой связи мне бы хотелось предложить свои услуги по съемке Ваших товаров для каталогов или для размещения на сайте.

У меня своя фотостудия. Есть все необходимое.
Есть опыт организации съемок до 1000 наименований в день.
При Вашем желании могу провести тестовую съемку.
С Вашего согласия я могу привлечь к съемкам моделей из разных агентств.
Съемки можно провести как в студии, так и на Вашей территории.

Все это будет стоить реально недорого.

Если мое предложение вызвало у Вас интерес, то напишите, пожалуйста, фотографии каких товаров для Вас наиболее приоритетны в данный момент. Я рассчитаю стоимость своей работы и предложу различные варианты.

С уважением, Максим.

Комментариев нет: