суббота, 25 апреля 2015 г.

Мне приснился просто ужасный сон :(( До сих пор не могу забыть...

Здравствуйте!

Сегодня мне приснился жуткий и очень реалистичный кошмар. Будто бы я опять стала бедной и мне приходится жить на несчастные 32ООО py6. в месяц — мою зарплату на предыдущей ра6оте. Экономить буквально на всем. Ра6отать в офисе за копейки «од звонка до звонка», постоянно выслушивая несправедливые придирки от начальства.

Такова была моя прежняя жизнь, которую я сегодня заново пережила во сне. Слава Богу, что это всего лишь сон. Я проснулась и вспомнила, что вот уже почти месяц как с этой прежней никчемной жизнью вечного неудачника покончено. Теперь я зара6атываю столько, сколько сама посчитаю нужным. И все благодаря этой бесценной информации, на которую я однажды наткнулась:

>>> Смотреть <<< 

Чтобы изменить жизнь так радикально, мне не понадобилось прилагать никаких сверх-услий. Мне не пришлось учиться создавать сайты, собирать подписчиков, давать рекламу... И уж тем более не пришлось ничего вкладывать! Все оказалось гораздо проще, нужно только сделать первый шаг:

Смотрите сами

P.S. Я проснулась от кошмара своей прежней жизни, может и Вам пора?

 

 

Отменить подписку

Комментариев нет: