понедельник, 24 августа 2015 г.

Приглашаю Вас к взаимовыгодному сотрудничеству: мне нужны арендаторы, Вам – хорошее вознаграждение за их привлечение.

Добрый день.

В моей собственности находятся несколько помещений в БЦ «Флеш Ланж».
Мне бы хотелось сдать их недорого в аренду. Именно поэтому мне нужна Ваша профессиональная помощь.
Гарантирую хорошее вознаграждение за Вашу работу.
Площадь – 26 м2.
В каждом помещении проведен ремонт.
Проведен кабель интернета и кабель многоканальной телефонной линии.
Работает круглосуточная охрана.
На территории комплекса большая парковка.
В том случае, если мое предложение заинтересовало Вас, то для более детального обсуждения всех аспектов нашего предстоящего сотрудничества я прошу Вас связаться со мной по телефону: 8 [Ч 9 9] 553 O9 I9
С уважением, Оксана.

Комментариев нет: