воскресенье, 30 августа 2015 г.

Рекомендации, которые могут изменить Ваши представления

9 ОСНОВНЫХ СЛАГАЕМЫХ ЭФФЕКТИВНОЙ РАССЫЛКИ

1. ПРАВИЛЬНО СДЕЛАННЫЙ МАКЕТ:
- Он не должен быть очень маленьким или очень большим.
- Он не должен содержать картинки (они плохо проходят фильтры).

2. НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ:
- Зaкaзав 2 рассылки - Вы получаете 3 в бесплатно!

3. ОБЪЕМ РАЗОСЛАННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ:
- объем разосланных объявлений исчисляется сотнями тысяч или даже миллионами.

4. ПРИСУТСТВУЕТ ЛИ ССЫЛКА НА ВАШ САЙТ:
- Если указать ссылку на сайт в рекламном тексте - результативность увеличится в 2-3 раза!

5. СВЕЖЕСТЬ БАЗЫ ДАННЫХ:
- Постоянно мы собираем новые электронные адреса.
- Вы сейчас внимательно читаете это письмо - значит наши базы данных актуальны!

6. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВАШИХ УСЛУГ И ТОВАРОВ:
- Если Вы предлагаете товары или услуги, на интересных условиях, которые пользуются спросом у людей - значит Ваше предложение актуально!

7. В КАКОЕ ВРЕМЯ СУТОК ПРОИЗВЕДЕНА РЕКЛАМА:
- Всех своих клиентов мы рекламируем исключительно в утреннее и дневное время и в будни - это время наибольшей эффективности!

8. КАКОЙ ПРОЦЕНТ ВАШИХ ПИСЕМ ПРОШЕЛ ЧЕРЕЗ ФИЛЬТРЫ:
- Современные методы рассылки писем, позволяют нам проходить спaм-фильтpы на 70 - 90% от общей массы писем!

9. КОНТАКТЫ:
- Укажите как можно больше контактов в сообщении.
- По всем этим контактам будут обращаться потенциальные клиенты.

Контактный телефон: + 7 [ Ч 95 ] 5 1 7 ~ О 6 ~ 4 8

Комментариев нет: