9 ОСНОВНЫХ СЛАГАЕМЫХ ЭФФЕКТИВНОЙ РАССЫЛКИ
1. ПРАВИЛЬНО СДЕЛАННЫЙ МАКЕТ:
- Он не должен быть очень маленьким или очень большим.
- Он не должен содержать картинки (они плохо проходят фильтры).
2. НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ:
- Зaкaзав 2 рассылки - Вы получаете 3 в бесплатно!
3. ОБЪЕМ РАЗОСЛАННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ:
- объем разосланных объявлений исчисляется сотнями тысяч или даже миллионами.
4. ПРИСУТСТВУЕТ ЛИ ССЫЛКА НА ВАШ САЙТ:
- Если указать ссылку на сайт в рекламном тексте - результативность увеличится в 2-3 раза!
5. СВЕЖЕСТЬ БАЗЫ ДАННЫХ:
- Постоянно мы собираем новые электронные адреса.
- Вы сейчас внимательно читаете это письмо - значит наши базы данных актуальны!
6. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВАШИХ УСЛУГ И ТОВАРОВ:
- Если Вы предлагаете товары или услуги, на интересных условиях, которые пользуются спросом у людей - значит Ваше предложение актуально!
7. В КАКОЕ ВРЕМЯ СУТОК ПРОИЗВЕДЕНА РЕКЛАМА:
- Всех своих клиентов мы рекламируем исключительно в утреннее и дневное время и в будни - это время наибольшей эффективности!
8. КАКОЙ ПРОЦЕНТ ВАШИХ ПИСЕМ ПРОШЕЛ ЧЕРЕЗ ФИЛЬТРЫ:
- Современные методы рассылки писем, позволяют нам проходить спaм-фильтpы на 70 - 90% от общей массы писем!
9. КОНТАКТЫ:
- Укажите как можно больше контактов в сообщении.
- По всем этим контактам будут обращаться потенциальные клиенты.
Контактный телефон: + 7 [ Ч 95 ] 5 1 7 ~ О 6 ~ 4 8
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий