понедельник, 15 августа 2016 г.

Обеспечу раскрутку Вашего сайта до ТОП - 3.

Доброго времени суток.

Вчера я заходила на Ваш сайт.
Хочу отметить, что Ваш сайт достаточно перспективен в плане продвижения в поисковиках.
Здесь достаточным будет выполнить некоторые корректировки, и он достаточно быстро займет одну из первых позиций поисковых систем.

Я занимаюсь раскруткой web-сайтов в Я.ру и в Google уже более 10 лет.
Живу в Москве и работаю в основном с московскими клиентами.

Позвольте предложить Вам продвинуть Ваш интернет-ресурс в первые позиции результатов выдачи.
Это гарантированно обеспечит дополнительный приток потенциальных покупателей.

Данный web сайт можно продвинуть в ТОП-3 даже по наиболее высокочастотным поисковым запросам.

Прошу Вас связаться со мной, если Вас заинтересовала выше изложенная информация.
Мы обсудим все более детально.

Мой номер:
+ 7\499 \ 6 5 3 - 6 3 ~ 8 6

Комментариев нет: