среда, 21 сентября 2016 г.

Как продавать актуальные товары – вся информация за один вечер

Обычно все, кто видит меня впервые, считают, что я не серьезен и легкомыслинен.

Но когда они понимают, что я имею около полуляма в месяц, то
после разинутого от удивления рта – им становится очень интересно.

Потому что делаю я эти полмиллиона на простом (а главное - вполне честном и законном) деле…
---
Я занимаюсь бизнесом и торгую некоторыми товарами в Интернете.

Впервые (2013 г.) под Новый год я заработал 500 000 рублей чистыми,
ночуя возле Макдональдса в Москве.

Как это было – отдельная история:-)

Многие мои знакомые давно просили поделиться фишками товарных продаж.

А именно:

- как мне удалось так удачно развить бизнес,
- как я обхожу конкурентов (а их полно),
- как получаю прибыль по 5000 - 7000 рублей.

И я решил-таки рассказать об этом.

Друзья говорят, что не стоит со всеми делится такой информацией.

>>>>> как я это делаю + реальные материалы

Да, пожалуй, отчасти это так.

Почему я это делаю – так нужно "Отдать долг Вселенной" и я как раз собираюсь это сделать
на мастер-классе, который состоится очень скоро.

На мастер-классе я расскажу все необходимое, что вы сможете
уже после мероприятия купить товар и открыть свое дело:

- Как сделать стартап в товарке за 1 день (а не за месяц, как у всех)?
- Секретная технология выбора прибыльного товара - на каком товаре можно заработать деньги, практически плюя в потолок?
- Что продавать, чтоб полностью раскрыть потенциал бизнеса уже под Новый год?
- Список самых актуальных в Интернете (гиперактуальные данные).
- Как сделать сайт максимально быстро и технологично?
- 5 способов в в несколько раз увеличить средние показатели чека и поставить рекорд выкупа товара (апсел, срм, аутсорс).
- Какие рекламные каналы работают в товарке лучше всего (их может настроить даже зеленый новичок).
- Совершенно законный способ платить за услуги рекламщиков в Интернете ровно в 2 раза меньше.
- Как работать по 3 часа в день, избавившись от рутины за счет передачи на аутсорс.
- И это небольшая часть того, что вы узнаете.

В общем, если вы хотите войти в Новый год с новыми умениями, новым каналом
заработка и полным кошельком, записывайтесь на бесплатный мастер-класс
прямо сейчас.

>>>>> как я это делаю + реальные материалы

Мест мало (не только вам хочется освоить товарку), поэтому поторопитесь.

Отписаться от рассылки

Комментариев нет: