пятница, 30 сентября 2016 г.

Друзья,я к Вам с сюрпризом=)

 pry 

 

В прошлой статье я уже рассказывал о сервисе pushme. Короче мега сервис! Целый месяц бесплатно, кто зарегистрируется по ссылке выше, а далее 1000 рублей до 5000 подписчиков, а далее всего 3000 рублей до 100 000 подписчиков и далее! Сервис мега крутой! Просто добавляете свой сайт или лендинги, далее просто размещаете код, и посетители будут видеть всплывающее окно, нажав на которое автоматически подписываться на пуш уведомления! Далее Вы можете рассылать сколько угодно сообщений и с чем угодно!

 Как быстро набрать подписчиков в PUSHME

 На самом деле, ничего сложного здесь нет! Но что то я заметил что с блога не особо много подписчиков идет! Примерно 10 - 20 человек в день, это безумно мало! Я стал ставить на лендинги  и стал получать по 300 - 600 подписчиков в день! Короче, пуш уведомления отличаются от email маркетинга. В пуш уведомлениях получать по 300 - 1000 подписчиков в день как 2 пальца об асфальт =)))) Никаких подтверждений подписки и всего прочего!

Я настоятельно рекомендую Вам пуш уведомления, если Вы хотите делать продажи и  получать подписчиков.

>ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В СЕРВИСЕ И ПОЛУЧИТЬ 1 МЕСЯЦ БЕСПЛАТНО<

 

Ждем Вас!

 

© Copyright, 2016, •

Вы получили данную рассылку, так как являетесь клиентом или подписчиком . Отказаться от рассылки

Комментариев нет: