вторник, 14 мая 2024 г.

Анонс курсов: «Устный и письменный перевод в сфере ВЭД» и «Профессиональный помощник руководителя.

Курс обучения «Устный и письменный перевод в сфере ВЭД»

 

Дата проведения: 27 - 31  мая 2024 года

Время проведения: 10:00-17:00  

В программе:

Методика и стратегии перевода. Предпереводческий анализ текста. Традиционные и креативные инструменты перевода. Тематический анализ текста. Лингвистические и экстралингвистические трудности перевода.

Перевод деловой переписки. Письменные штампы. Обращение. Связующие элементы письма. Выражения, используемые в конце письма. 

Практикум: перевод делового письма.

Трудности перевода деловой документации. Перевод имен, фамилий, адресов, названий, торговых марок, рекламных слоганов, наименований юридических лиц. Лакуны и перевод лакунированной лексики.

Практикум: перевод преамбулы коммерческого контракта.

Различные типы деловых писем. Переписка по вопросам форм расчетов и условий платежа. Переписка по вопросам гарантий и устранению дефектов. Переписка по вопросам поставки оборудования и запасных частей.

Практикум: перевод письма-запроса на поставку оборудования.

Работа устного переводчика на переговорах. Тематика переговоров. Подготовка к проведению переговоров. Составление и апробация глоссария.
Ролевая игра: проведение переговоров по финансированию проекта.

Контракт. Основные статьи контракта. Цена контракта. Маркировка, упаковка. Транспортировка. Формы расчетов. Условия платежа. Страхование. Форс-мажорные обстоятельства. Арбитраж.

Практикум: перевод коммерческого контракта.

Перевод таможенной документации. Сертификаты соответствия и декларация соответствия. Прайс-лист. Инвойс. Коносамент. Таможенная декларация.

Практикум: перевод сертификата соответствия и декларации соответствия.

Перевод банковской документации, связанной с коммерческим контрактом. Кредитная линия и кредитный договор. Аккредитив. 
Практикум: перевод аккредитива.

Международные ярмарки и выставки. Реклама. Маркетинговое исследование.
Практикум: перевод маркетингового исследования рынка недвижимости.

 

 

Стоимость участия: 45 000 руб.

Контактыucenntr@gmail.com

 

 

 

Семинар-практикум «Профессиональный помощник руководителя:

задачи, навыки, компетенции»

 

Дата проведения: 30-31 мая 2024 г.   

Время проведения: 10:00-17:00  

 

В программе: 

Помощник руководителя в структуре организации

-Должностной статус и функциональные обязанности помощника руководителя, его      роль в управленческом процессе

-Необходимые в работе деловые и личные качества

-Квалификационная характеристика помощника руководителя и его должностные     обязанности в соответствии с требованиями профессионального стандарта

-Деловое взаимодействие с руководителем

-Психология внутрикорпоративной коммуникации.

Организация работы руководителя и офиса

-Планирование рабочего дня руководителя: расстановка приоритетов, расчет времени, ведение планировщика

-Организация сервисного обслуживания руководителя

-Планирование и контроль работы с документами

-Организация работы с посетителями и обращениями. Обеспечение конфиденциальности при работе с посетителями.

Особенности управленческого документооборота

-Нормативные правовые документы, регламентирующие работу с документами в современных условиях - ГОСТ Р 7.0.97–2016, методические рекомендации, правила делопроизводства

-Оформление проектов документов

-Процедура согласования (визирования) документа

-Подписание документов. Утверждение документов. Делегирование права подписания (утверждения) документов (приказ о распределении полномочий, доверенность)

 -Организация движения документов в процессе принятия и исполнения управленческих решений

 -Контроль исполнения документов (поручений). Сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные)

 -Организация работы с исполненными документами

 -Систематизация документов и организация их хранения. Номенклатура дел организации

 -Определение сроков хранения документов. Порядок передачи документов на архивное хранение. Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения

 -Обеспечение конфиденциальности в работе с документами

Деловая переписка

-Стиль и структура делового письма. Ключевые принципы составления деловых писем

-Виды деловых писем

-Шаблоны и стандарты оформления

-Особенности языка деловой корпоративной переписки

-Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции

-Внутрикорпоративная переписка

-Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами

 -Стандарты и клише международной корреспонденции

Нормы делового общения

-Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности.

-Приветствие, представление, прощание

 -Этикет деловой переписки

 -Этикет руководителя и подчиненного 

 -Этикет и конфиденциальность

 -Визитная карточка: виды, оформление, использование в деловой сфере

 -Телефонные переговоры: подготовка к разговору, техника ведения

 -Роль подарка в деловом общении 

Особенности организации, проведения и этикета некоторых мероприятий

-Подготовка публичных выступлений руководителя

-Совещания

-Переговоры

-Круглый стол

-Приемы с рассадкой за столом

-Бизнес-ланч

-Презентация

-Конференция

-Защита конфиденциальной информации при проведении совещаний, переговоров, других мероприятий

Организация поездок. Дорожный этикет

-Travel-поддержка руководителя: подготовка поездки: визы, билеты, гостиница, контакты с принимающей стороной.

-Обязанности ассистента, сопровождающего в поездке руководителя

-Особенности делового общения в некоторых странах

 

Стоимость участия: 31 000 руб.

Стоимость онлайн-участия: 29 000 руб.

 

Контакты: ucenntr@gmail.com

 

Комментариев нет: