понедельник, 27 января 2025 г.

Анонс мероприятий: Вебинар «Актуальные тренды таможенного регулирования» и Семинар «Эффективная система наставничества с учетом требований нового законодательства»

Вебинар «Актуальные тренды таможенного регулирования

и практики ВЭД в 2025 году»

 

Дата проведения: 12 февраля 2025 года

Время проведения: 10:00-13:00  

Программа:

-Новеллы законодательства. Санкции, запреты и ограничения. Итоги и уроки 2024 года. Какие изменения законодательства сохраняются и планируются в 2025 году?

-Таможенное оформление и логистика в новых условиях. Основные каналы доставки товаров через третьи страны. Особенности ведения экспорта. Расчеты с иностранными контрагентами.

-Параллельный импорт. Как ввозить оригинальные товары без согласия правообладателя?

-Техническое регулирование для участников ВЭД. Упрощенное декларирование соответствия товаров обязательным требованиям техрегламентов и проверки информации из деклараций соответствия.

-Особенности таможенного контроля: подтверждение таможенной стоимости, кода ТН ВЭД и страны происхождения товара. Судебная и правоприменительная практика 2024 года.

-Административная и уголовная ответственность участника ВЭД: какие действия необходимо предпринять для снижения рисков?

 

Стоимость онлайн-участия: 12 000 руб.

Контакты: ucenntr@gmail.com

 

Семинар «Эффективная система наставничества с учетом требований нового законодательства, вступающего в силу с 1 марта 2025 года»

 

Дата проведения: 13-14 февраля 2025 года

Время проведения: 10:00-17:00  

 

9 ноября 2024 года вышел Федеральный Закон №381, регулирующий труд сотрудников-наставников. Какие же изменения в реализации системы наставничества на предприятиях произойдут с 1 марта 2025 года, когда закон вступит в силу?

 

Программа:

Условия эффективности наставничества в современных условиях. Факторы готовности компании к внедрению наставничеств в условиях дефицита кадров. Системный компетентностный подход к управлению кадрами. Особенности реализации наставничества в зависимости от типа корпоративной культуры и специфики деятельности предприятия. Причины дефицита кадров на предприятиях. Развивающая корпоративная среда, отстройка корпоративной культуры

Практикумы: «Чек-лист управленческого аудита, с целью повышения эффективности системы наставничества, с учетом специфики деятельности предприятий и организаций, а также законодательства».

«Подробный структурированный анализ элементов корпоративной культуры, определение сильных сторон, формирование примерного плана необходимых корректирующих мероприятий».

 

Мероприятия, необходимые для организации и реализации наставничества с учетом Федерального Закона №381 от 09 ноября 2024 года. Перечень информации, которую нужно отразить в ЛНА. Перечень дополнительных документов, необходимых для внедрения. Программы по реализации всех сопровождаемых наставничеством HR-процессов (адаптация, обучение на рабочем месте, стажировка, практика, подготовка внутреннего кадрового резерва и т.д.). Формирование базы внутрикорпоративных профессиональных знаний. Перечень ключевых позиций. Условия создания преемственности поколений и передачи профессионального опыта. Формирование основы для методического сопровождения работы наставников.

Практикум: «Методическая основа для реализации наставничества, оптимизации и повышения эффективности HR-процессов».

 

Повышение эффективности процесса развития персонала через внедрение многоуровневой системы наставничества. Роль и место системы наставничества в бизнес-системе: от целей бизнеса – к целям развития персонала. Формирование потребности в развитии персонала, выявление области развития и целей в работе с наставниками. Наставничество, как инструмент создания условий для развития по компетенциям в интересах компании. Определение и способы развития ключевых компетенций сотрудников-наставников с учетов специфики деятельности и корпоративной культуры предприятия.

Практикум: «Применение моделей компетенций при внедрении системы наставничества».

 

Работа с сопротивлением исполнять функции наставника. Основные группы сопротивлений и инструменты работы с каждой группой. Какие проблемы поможет решить новый закон? Новые риски для эффективного наставничества. Как избежать формального отношения сотрудников-наставников? Обоснование необходимости наставничества для руководства и коллектива предприятия. Профилактика сопротивления сотрудников.

Практикум: «Практические рекомендации для работы с сопротивлением сотрудников-наставников».

 

Мотивация и стимулирование сотрудников-наставников. Исследования по выявлению мотивации работников к труду, развитию и передаче знаний. Мотивы и стимулы повышения производительности труда, материальные и нематериальные побудительные системы стимулирования персонала. Профилактика профессионального выгорания. Приверженность, лояльность, интеграция и вовлеченность наставников.

Практикум: «Исследования, направленные на определение основополагающих мотивов, причин неудовлетворённости трудом и недостаточной эффективности работы».

 

Формирование базы наставников. Виды наставничества, критерии и методика выбора наставников с учетом приоритетных видов. Необходимые личностные качества и корпоративные компетенции сотрудников-наставников. Процедура выбора наставников. Алгоритм взаимодействия с руководителями структурных подразделений, построение эффективных коммуникаций.

Практикум: «Пошаговая процедура выбора наставников в соответствии с видами наставничества».

 

Обучение и инструктаж наставников, контроль за работой наставников. Школа наставничества: методическое, организационное и психологическое сопровождение наставников. Этический кодекс наставника. Инструменты подведения итогов, определения эффективности и результативности процесса наставничества. Отчетные документы наставников и наставляемых. Механизмы формирования вознаграждения наставника.

Практикумы: «Процесс формирования работающего этического кодекса наставников».

«Разбор примеров документов и наиболее частых ошибок при их внедрении».

 

Система наставничества от постановки цели до подведения итогов. Получение обратной связи от наставников и наставляемых сотрудников по итогам реализации разных видов наставничества. Корректирующие мероприятия и «работа над ошибками».

Практикумы: «Система контроля за работой наставников и подведения итогов по понятным, обозначенным критериям».

«Примеры вопросов для интервью, а также опросников и анкет получения обратной связи по итогам реализации наставничества в соответствии с сопровождаемым HR-процессом».

«Примерное содержание Положения о наставничестве на предприятии».

 

Стоимость участия: 34 000 руб.

Стоимость онлайн-участия: 33 000 руб.

Контакты: ucenntr@gmail.com 

Комментариев нет: