вторник, 4 августа 2015 г.

Ваши объявления показываются по самым невыгодным запросам.

Здравствуйте. Меня зовут Николай.

Решил написать Вам письмо, так как я заметил, что рекламная кампания по контекстной рекламе у Вас настроена по максимально растратному варианту.
Ведь Ваши объявления отображаются по самым невыгодным дорогим словам.
В то время как можно использовать сотни вариантов других ключевых фраз с более меньшей ценой.
Также я заметил по Вашему объявлению, что конверсия у Вас навеврняка не очень большая.
Знаю способы,как увеличить конверсию. В результате посетители с контекстной рекламы будут стоить для Вас намного дешевле!
Вашу рекламную кампанию по контексту можно оптимизировать.
Благодаря этому затраты уменьшаться в разы.
Я профессионально занимаюсь настройкой рекламных кампаний контекстной рекламы.
Могу настроить Вашу кампанию.
Мои услуги стоят 25000 руб.
Обращайтесь сейчас:
+7 499 5OЧ~88~З6

С уважением, Николай.

Комментариев нет: