четверг, 22 октября 2015 г.

Насчет декоративных наливных 3D полов

Добрый день!

Я занимаюсь изготовлением полимерных 3D полов любой сложности.

Цены у меня значительно ниже большинства фирм-посредников, но по качеству ни чуть не хуже.

Данные полы обладают такими преимуществами:
- пылезащищенность
- влагоустойчивость
- износостойкость
- безопасность для людей и домашних животных
- высокие декоративные свойства
- простота уборки

При монтаже я использую только качественные материалы, перед началом работ я закрываю стены плёнкой.

Сейчас я снова ищу заказы., если мои услуги могут Вам нужны - звоните по любым вопросам.

С уважением Александр Дмитриев.

Мой телефон: 7\ Ч9 9 \ 6 5 З = 8 2 ~ O 4

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.
https://www.avast.com/antivirus

Комментариев нет: