Помогает повысить доверие клиентов.
Установив IP-телефонию, вы сможете выбрать отдельные номера под каждый регион, где представлена ваша компания. Клиенты больше доверяют номерам из их региона, а значит количество звонков увеличится.
Клиенты не ждут на линии
Благодаря многоканальной связи вы не пропустите ни одного звонка от клиентов. Выбирайте удобный сценарий переадресации на свободных операторов и сокращайте ожидание клиентов. Клиент быстрее попадёт в нужный отдел, а менеджер не будет терять время, отвечая на звонки «не по адресу».
Сотрудники будут на связи где угодно.
На «удалёнке», в командировке или в дороге — все возможности телефонии в смартфоне. Удалённые сотрудники, курьеры и мобильный персонал всегда будут на связи.
Помогает повысить эффективность бизнеса.
Отслеживайте все показатели и контролируйте сотрудников с отчётами в личном кабинете. Например, кто из менеджеров выполняет план по звонкам, а кому нужно помочь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий